Отзывы

Написать

  • оценила на
    написала 19 мая 2018 в 19:36 , отредактирован 20 мая 2018 в 20:49
    Если хотите современную и модную стрижку, то это точно не сюда. Обычное каре с ровным срезом, мастер Наталья сделала так, что я просто хотела бежать куда нибудь и все исправлять. Но как то они меня усадили обратно в кресло, и кое как, более менее все исправили. Естественно что я хотела, ничего не получилось. Больше туда не ногой, и вам не советую, хуже меня ещё не стригли!
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 16 февраля 2018 в 20:24
    В салон хожу практически с открытия,т.е. почти десять лет.Вернее ходим всей семьёй.Все мастера отлично знают своё дело.Очень приятно,что здесь встречают с искренней улыбкой,предлагают кофе или чай.У нас есть скидка,как у постоянных клиентов.Но скидка стала ещё больше,т.к. нашей семье оформили семейную скидку.А на днях у меня был день рождения.Так ещё сделали дополнительную скидку.В итоге с учётом всех скидок я получила отличный подарок на день рождения.Весь коллектив от души поздравил меня.Куча положительных эмоций!!!!!СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
    1 3
    Ответить
    • написан 20 августа в 19:14
      Марина, благодарим за высокую оценку нашим мастерам и всему салону. Мы всегда рады видеть ВАС в хорошем и позитивном настроении.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 5 февраля 2018 в 19:35
    Цены повысили на 25%.Для постоянных клиентов нет никакого дисконта,скидок,бонусов и т.д.А вообще данному салону надо поменять название.Ну например «Курочка».Так как сегодня у персонала на обед была курочка гриль и пахло ею на весь салон.
    1 1
    Ответить
    • написан 20 августа в 19:20
      Сергей, наш салон с уважением относится ко всем клиентам, но к сожалению мы не можем Вас обслуживать бесплатно. Рекомендуем найти салон эконом класса.
      0 0
      Ответить
    • написала 12 февраля 2018 в 14:53
      Уважаемый Сергей! Мы очень удивлены и расстроены Вашим недовольством и хотели бы пояснить. Во-первых, у нас существуют различные системы скидок — накопительная,бонусная, семейная,абонементы, скидка в честь дня рождения клиента. Информация размещена на сайте и на стойке администратора. Во-вторых, мы долгое время старались сохранить прежние цены, но сейчас мы были вынуждены повысить стоимость услуг с учетом инфляции. При этом цена мужской стрижки увеличилась на 14%, а не на 25%. На сайте и в прейскуранте указаны реальные цены. И третье, что касается запаха курицы — мастера не могут работать 12 часов без приема пищи, нам жаль, что запах обеда оказался слишком сильным. Мы всегда рады предложить нашим клиентам чашечку чая или кофе совершенно бесплатно.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 3 февраля 2018 в 13:46 , отредактирован 3 февраля 2018 в 18:40
    Никогда раньше не писала отзывы, но так как мне изгадили настроение в одноименном с моим именем салоне, я просто не могу не предупредить потенциальных жертв мастера-барыги Киреевой Светланы. Я работаю в крупном банке на станции метро Янгеля и у нас должен был состояться корпоратив. Накануне я лично зашла в салон и в салон «Александра» для того, чтобы избежать неожиданностей касаемо длинны моих волос и цены. Я показала мастерам свое фото на телефоне, где у меня была укладка прикорневой начес и локоны сделанные утюжком. В салоне одном мне сказали, что волосы скорее длинные и коктейльная укладка будет стоить 2500, в салоне «Александра» вышла мастер Светлана, посмотрела на мои волосы, на фото прически, которую я хотела, мы обсудили, что должно быть прикорневой начес и локоны утюжком и сказал, что стоить все это будет 2000 р. На следующий день я пошла в «Александра». После проделанной работы, а именно той, которую мы обговаривали накануне вечером, Светлана сказала, что стоимость меняется на 3000!!! Для чего я заходила накануне и мы договаривались о цене 2000??? Это грязный развод! Будьте осторожны! Настроение было изгажено на весь вечер. Кстати сказать, моя коллега с еще более длинными и густыми волосами сделала точно такую укладку на корпоратив, в тот же день, в салоне рядом за 800 р. Очень жаль, что есть такие нечестные мастера.
    1 2
    Ответить
    • написан 24 августа в 17:13
      Александра, сожалеем что не смогли с Вами найти точки соприкосновения. Свои ошибки мы всегда признаем, но и оскорбления в адрес мастеров тоже не допустим. Конфликты легко решаются с администрацией салона. Надеемся,что в другом салоне принимая вас мастера не допустят грубости от клиента. Вам удачи.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 29 ноября 2017 в 3:58
    Салон «АЛЕКСАНДРА» — это лучший салон в округе! Бываем часто с дочкой, ходим уже около 2-х лет. Очень довольны мастерами салона — по стрижке и окрашиванию -Светланой Киреевой, ногти — только у Ольги Никитиной, омолаживающие процедуры делаю у Тамиллы. Дочка попробовала сделать маникюр в другом салоне, но занесла инфекцию, поэтому кроме «Александры» теперь — никуда — они стерилизуют все инструменты в автоклаве. Всем Вам удачи!Вы-большие молодцы!
    0 3
    Ответить
    • написан 20 августа в 19:22
      Наталья, спасибо Вам за высокую оценку нашим мастерам. Мы рады что у нас есть такие замечательные клиенты.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 10 ноября 2017 в 10:20
    Очень хороший салон! Ходим всей семьей! Замечательный мастер Елена Фураева абсолютный профессионализм,чувство стиля,вкус;великолепное качество окрашивания волос,стрижки и укладки.Косметолога Киприянову Ольгу все клиенты советуют друг другу,такой спрос и качество работы, что с трудом можно записаться-нужно записываться заранее.Те же слова можно отнести и к массажисту Малашкиной Анне.Очень рады, что собрался такой сильный коллектив мастеров,ходим туда 3 года ни одного отрицательного отзыва со стороны многочисленных клиентов не слышала.
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 22 июля 2017 в 10:31
    Очень хороший салон,доброжелательные девочки) Ольга-косметолог мастер своего дела,очень довольна,хожу только к ней,всегда качественно и душевно выполняет свою работу. Сделала мои брови идеальными)
    0 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 4 января 2017 в 9:18 , отредактирован 12 января 2017 в 9:56
    Плохо. Высокие цены за плохое качество. Мне быстро помыли волосы (не понятно чем голова второй день зудит), 15 минут на то что бы немного убрать длину, 5 минут на то чтобы пережечь все феном и вуаля за 30 минут 1700. И ладно если бы я пришла домой и мой мужчина увидел разницу, нет все как и было немного уменьшилась длина вот и все. Мне вообще не понравилась. РАЗВОДИЛОВО.
    2 0
    Ответить
    • написан 20 августа в 19:29
      Оксана, сожалеем, что вам не понравилась услуга. Мастер Елена больше не работает в нашем салоне. Приглашаем Вас к нашим лучшим и ведущим мастерам. Надеемся Вам понравится.
      0 0
      Ответить
  • написала 30 ноября 2015 в 17:18
    Отличный женский мастер — Светлана, и подскажет, и посоветует. Профессионализм высокого класса. Мужчины очень довольны Ларисой, стригутся только у нее, не хотят ее ни на кого променять.
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 28 марта 2015 в 13:05
    Лучший мастер -парикмахер — Елена! Очень довольна
    0 0
    Ответить
  • написала 27 февраля 2014 в 18:22
    шеллак держится БЕЗОБРАЗНО мало!!!! три с половиной дня – это всё??? У меня маникюр обычно неделю держиться!!!!!!!
    1 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 16 февраля 2014 в 16:59
    тесный и простенький салончик. Нужного мне оттенка Шелак не нашлось, нужного отттенка краски тоже. В общем попробовала один раз,больше не тянет.
    2 0
    Ответить
    • написан 20 августа в 19:36
      Благодарим за отзыв.
      0 0
      Ответить
    • написала 29 апреля 2014 в 0:00
      Если салончик не вашего уровня, чтоже вы по два раза ходите?
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 12 февраля 2014 в 21:09
    тесный и простенький салончик. Нужного мне оттенка Шелак не нашлось, нужного отттенка краски тоже. В общем попробовала один раз,больше не тянет.
    0 0
    Ответить
+1
Похожие салоны красоты и спа